|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Износ шпинделяЧто делать, если конус вашего шпинделя испорчен или разбит, произошла аварийная ситуация с образованием задира или конус стерся с одного края и просто износился?Конус шпинделя – это коническое отверстие в торце шпинделя, служащее для сопряжения инструмента и шпинделя в станках. Если образовался задир, не стоит убирать его самостоятельно, ведь если слишком рьяно его убирать, вокруг задира образуются занижения на конусе (от бормашинки) и конус будет неправильной формы. К тому же, на большинстве шпинделей поверхностно-прочный слой, получаемый с помощью азотирования, составляет всего 0,3 мм. Если он будет нарушен, шпиндель безнадежно испортится, а устранение задира нашими силами и средствами будет произведено максимально деликатно, и будет снят только задир, почти не затрагивая сам конус. Если конус на шпинделе просто изношен и разбит, как правило, в передней его части - необходимо его прошлифовать. Откладывая эту процедуру на более позднее время, вы продолжаете травмировать конус быстрыми темпами, так как оправка начинает качаться и разбивает его. Впоследствии, при шлифовании конуса, потребуется снимать больший слой метала (более глубокое шлифование) и возможно повредить слой азота. При своевременном и квалифицированном проведении восстановительных работ толщина азотированного слоя - останется почти неизменна, и ваш шпиндель прослужит вам еще долго. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|